Возврат/обмен товара
Возврат и обмен товара Pochtagoods.ru осуществляется в соответствии со ст. 497 с ГК РФ, с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
Если Вы хотите осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, пожалуйста, скачайте "Заявление на возврат денежных средств" или "Заявление на замену товара", заполните и отправьте его скан-образ на адрес info@pochtagoods.ru, с приложением скан-образов чека/товарной накладной и фотографий дефектов товара.
В течение 2 рабочих дней сотрудники Pochtagoods.ru подтвердят получение заявление на возврат.
Для покупателей из Москвы и Московской области возврат товара осуществляется по адресу: 127254 г.Москва, проезд Добролюбова д. 3., стр. 1, ООО «Директория» с 10 до 17:00 каждую рабочую среду. При себе иметь оригинал заполненного заявления на возврат и накладную из заказа!
Для остальных субъектов РФ возврат товара осуществляется, за счет потребителя курьерской или почтовой службой по адресу: 127254 г. Москва, проезд Добролюбова, д. 3, стр.1, ООО «Директория» При отправке возврата Покупатель должен направить на электронную почту. Обязательно пришлите нам трек-номер отправления и наименование курьерской/почтовой компании! Возвраты, оформленные с наложенным платежом, не принимаются.
В отправление вкладывается:
- Товар
- Заявление на возврат, в зависимости от Вашего решения скачайте необходимое Заявление (Заявление на возврат денежных средств / Заявление на замену товара) с указанием причины возврата (В случае претензий к качеству товара дополнительно к заявлению прилагаются фотографии дефектов товара)
- Чек/Товарная накладная на покупку товара (Копия)
- Опись вложения с подписью и печатью сотрудника принимающей для транспортировки компании
Сохраняйте чек об оплате за отправку возврата и опись вложения до момента замены товара.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены:
- товарный вид (упаковка не вскрыта, не повреждены пломбы, ярлыки и тп, упаковка товара не имеет повреждений.)
- полная комплектация, потребительские свойства (товар может быть использован по целевому назначению), возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек);
- с момента получения товара покупателем прошло не более 14 дней.
Если вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения нами возврата и вашего письменного заявления.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец.
Если же будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.
В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, Продавец информирует Покупателя о таком решении дополнительно по электронной почте.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки товара Покупателю, дополнительные расходы на пересылку товара обратно Продавцу не возвращаются Покупателю.
Если товар был передан с нарушением условий Договора о количестве, ассортименте, комплектности, Покупатель обязан не позднее 7 календарных дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.
Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный - 20 календарных дней с момента получения товара Продавцом (с учетом времени на проведение экспертизы).
Компенсация расходов за доставку возврата товара ненадлежащего качества продавцу осуществляется при условии его отправки посылкой Почтой России, стоимость услуги отправки иными операторами, включая EMS - курьерскую службу Почты России, не компенсируются.
Вы признаете и соглашаетесь, что оформленный Вами заказ в интернет-магазине Pochtagoods.ru является подтверждением ознакомления и добровольного согласия с правилами обмена и возврата товара, перечисленными выше.